РЕМБРИГАДА "ФЕРМЕР"

24.05.2021

В современном российском обществе возрастает потребность в людях: неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые, перспективные цели.

Талантливые, одарённые люди являются мощным ресурсом общественного развития. Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.

Для развития и реализации  одаренности необходимо создавать  образовательные услуги, развивающую среду, формировать мотивацию по совершенствованию своих способностей.

Природными способностями наделены все дети, только эти способности разделены по своему спектру и характеру проявления.

Главным вектором в работе с одаренными детьми является развитие мысленных процессов.

Одаренные дети – это особые дети. Моя задача как педагога понять их, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания. Мой опыт работы показывает, что чем раньше начать работу с одаренным ребенком, тем полнее, шире раскрывается его талант. Благодаря системной работе одарённые дети становятся успешными.

Научно – исследовательская деятельность в рамках объединения «Фермер» достаточно длительное и требует особой организации, планирования и управления.

В этом направлении выявлено несколько этапов:

I этап – выявление учащихся, желающих работать над исследовательскими темами и проектами.

-         Обеспечить учащихся элементарными знаниями по организации исследования.

-         Умение использовать лабораторное оборудование, необходимое для исследования

-         Обучение учащихся формировать выводы, делать обобщение по результатам исследований

-         Подготовка проектов к защите.

II этап – выбор и утверждение тем исследований. Над индивидуальной темой исследования ученик может работать в течение длительного времени, что позволяет ему глубоко изучить исследовательскую тему и выполнить задание на высоком уровне, которая дает возможность стать участником научно – практических конференций.Хочу такой сайт

III этап – включение учащихся в научно – исследовательскую деятельность.

IV этап – промежуточный контроль за выполнением исследовательской работы учащихся, предоставления собранного материала.

V этап – оформление и предварительное представление результатов исследовательской деятельности. Здесь ребята выступают со своими работами в объединении перед детьми, лучшие работы выносятся на школьную научно - практическую конференцию «Пою мое отечество». Далее на областную конференцию «Шаг в будущее», и на всероссийскую «Юность. Наука. Культура», «Созидание и творчество», «Всероссийский конкурс юных исследователей охраны окружающей среды».

Основные цели конференций – создание благоприятных условий для проявления детской инициативы, реализация интеллектуальных и творческих способностей, повышение интереса к сельскохозяйственным наукам биологии, зоологии.

Выступление ребенка на научно практической и исследовательской конференции – венец его исследовательской деятельности, итог его работы.

VI этап – рефлексивно – аналитический. подводятся итоги исследовательской деятельности учащегося, отбираются материалы для публикации в СМИ и сборниках исследовательских работ учащихся.

Очень важно чтобы одарённыйребенок занимающийся исследовательской деятельностью, понял, что развитие его интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности мышления возможно только путем приобщения к самостоятельной научной деятельности, а педагог является направляющим звеном этой работы.

При выполнении исследовательских работ одарённые дети в объединении «Фермер» получают большой объём знаний, и приобретают навыки самостоятельного овладения знаниями по животноводству, биологии, зоологии, экологии, элементами научного мышления, методами научных исследований.

Обязательным условием развития одарённости является формирование у ребенка чувства успешности.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.05.2021

Дата обновления: 24.05.2021

Дата публикации: 24.05.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».